create your own block from scratch
Кейс
Время чтения: 6 минут
«Чтобы 1 000 командировок проходили успешно, нам нужен персональный менеджер и возможность постоплаты»
Как компания Fensma профессионально строит будущее по всему миру при помощи деловых поездок
1 500 сотрудников в России
бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, трансферы
±1 000
через агентство
10 000 000 рублей в месяц
получить персональных менеджеров, найти агентство, которое справится с большими объемами поездок компании, работать по постоплате
Размер компании:
Услуги Travelmart:
Количество поездок в год:
Как бронировали раньше:
Расходы на командировки:
Запрос:
бронируют самостоятельно, если по России и при помощи менеджера, если поездка за границу
Способ бронирования:
Динара Гатаулина
Cекретарь-делопроизводитель Fensma
Клиент
FENSMA — строительная компания с 10-летним опытом на российском и мировом рынках. Разрабатывает и реализует крупные объекты: от котлована для штаб-квартиры «Яндекса» до строительства первой атомной электростанций в ОАЭ.

Помимо московского офиса, есть отделение в Каире. Также компания строит новый офис в Саудовской Аравии.
Кто и куда ездит в командировки
Большая доля деловых поездок Fensma — вахты. Компания отправляет своих строителей на объекты в Венгрию, Египет, Каир и Арабские Эмираты. В деловые поездки направляют и офисных сотрудников: от финансовых директоров до инженеров и проектировщиков.
~ 100–120 командировок
2021 год
~ 150 в месяц
2022 год
100 в месяц*
1 полугодие 2023 года
* спад произошел из-за трудностей в трудоустройства сотрудников одного из филиалов компании
Статистика роста командировок Fensma за три года работы с Travelmart
Почему до Travelmart организовывать командировки было сложно
Fensma пришли в Travelmart в 2021 году. До этого компания организовывала поездки через другое агентство делового туризма. Специфика строительных работ требует оперативности и вовлеченности подрядчика по командировкам. Предыдущее агентство не справилось с двумя основными запросами Fensma:
Не успевали быстро и качественно обрабатывать сотни поездок компании
1
Не было возможности постоплаты
2
Динара Гатаулина
cекретарь-делопроизводитель Fensma
Зачастую нам нужно в течение 10 минут купить билеты и заказать отель, чтобы отправить строителя или инженера на объект. С этим отлично справляется персональный менеджер. Но в прошлом агентстве нам его не могли предоставить. Могли час ждать, пока у них освободится сотрудник и поможет нам
Динара Гатаулина
cекретарь-делопроизводитель Fensma
Счет обычно присылают за каждый билет, а у нас огромный поток поездок и сопутствующих к ним услуг. Мы просто не успевали вовремя оплачивать, поэтому накапливались задолженности. Из-за этого мы поставили точку в сотрудничестве с прошлым агентством
Как помогли в Travelmart
Предоставили возможность самостоятельно покупать билеты и в 3 раза ускорили процесс организации поездок
01.
Благодаря этому Fensma могут оперативно выбирать и согласовывать услуги.
Выделили двух персональных менеджеров
02.
Теперь у компании есть постоянные менеджеры Travelmart, которые знают их предпочтения по билетам, отелям и трансферам. Не нужно тратить время на долгие переписки, чтобы ввести агента в курс дела.
Динара Гатаулина
cекретарь-делопроизводитель Fensma
Если командировка или вахта по России, мы не пишем менеджеру. Заходим в личный кабинет агентства и быстро все подбираем сами. В нашем случае это очень удобно. Если за границу — пишем персональному менеджеру и через 10–15 минут получаем нужные варианты
Динара Гатаулина
cекретарь-делопроизводитель Fensma
Без форс-мажоров при больших объемах деловых поездок не получается. Бывает, что я пишу менеджеру уже в нерабочее время в Whatsapp. Например, если у сотрудника проблемы с заселением в заграничной поездке. Нам всегда оперативно помогают
Дали возможность работать по постоплате и присылают «закрывашки» бухгалтеру по ЭДО
03.
С этой услугой компания перестала залезать в долги. Расплачиваются за услуги в конце месяца и сразу получают все нужные акты и счета.
Динара Гатаулина
cекретарь-делопроизводитель Fensma
Постоплата в нашем случае — очень удобно. Не нужно постоянно думать о каждом неоплаченном счете
Цифры вместо выводов
меньше уделять решению форс-мажоров благодаря помощи менеджеров
сократить время на покупки услуг: ответственные по командировкам сами могут выбирать и покупать билеты, а не ждать для этого агента
Успешно организовывать больше поездок, чем с предыдущим агентством
При помощи Travelmart у Fensma получилось:
На 60%
В 4 раза
В 10 раз
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку
© Travelmart
Агентство делового туризма
Почта: corp@travelmart.ru
Телефон: +7 (495) 935-83-36
Москва
ул. Воронцовская, д. 20
м. Таганская / Марксистская